Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Заявки » Апика - Разбойник
Апика - Разбойник
АпикаДата: Вторник, 16.02.2010, 22:36 | Сообщение # 1
Группа: Гость





Здравствуйте уважаемая администрация и члены гильдии Ядерная зима.
Оставляю эту заявку искренне надеюсь удовлетворить вашим требованиям.
Зовут меня Алексей , город Москва. Играю за разбойник с ником Апика. В WoW играю уже не больше не меньше 4 года . имею определённый опыт в БК , Wotlk . Из-за невезения в Wotlk попадаю в нестабильные гильдии которые по каким либо причина перестают рейдить , трансферятся (по половине состава) и пр. Поэтому надеюсь обрести в лице вашей гильдии стабильный , дружный и скиловый коллектив.

Моя ссылка на армори : http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Страж+Смерти&cn=Апика.

Выбор пал на вашу гильдию , т.к. 1 что я увидел - название! Ядерная зима - это не непонятный шенаниганс , Гердус , Фуксус и тд. Второе что я увидел ( на wowprogress ) открыт набор по разбойникам. Третье на что я обратил внимание на ваш прогресс который очень меня заинтересовал (уж очень хочется рейдить и не стоять на месть, я про первых 4 ёх боссов ) . И наконец последнее - это заявка . Очень приятно оставлять заявку в свободной форме сидя за чаем ).

В заключении хочу сказать . У меня всегда есть желание стремиться к чему то более лучшему особенно плечо к плечу с одногильдийцами которые тоже этого хотят.

P.S. готов ответить на последующие вопросы и рассказать о себе по подробнее.
Заранее благодарю .

 
ChemisstДата: Среда, 17.02.2010, 04:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 1435
Статус: Offline
1) Приятно читать такую заявку, это "+".
2) Хотелось бы увидеть пве-гир в армори.
3) Скок лет и пьёшь ли пиво?
4) Смущает 245 кинжал (из нормал ик25, когда из ивк10 лучше) со скоростью 1.4 в мути, это торт?