Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Заявки » Лордеморт/ маг фаер оО
Лордеморт/ маг фаер оО
ЛордемортДата: Вторник, 16.03.2010, 14:43 | Сообщение # 1
Группа: Гость





Слава всем нам!
Соскучился немного по пве задротству, ищу норм ги-))
Почитал ваш устав, и понял что вы вроде не "моньяги", но с хорошим прогрессом, как моя любимая ги Катарсис, в которой я играл совой на серваке Термоштепсель, и которая потом развалилась... ну это долгая история, а ещё мне дико нравится, что у вас нету формы для заявки.

Перейду к заявке
1) Вован 18лет, г. Москва, учусь на 2м курсе
2) Гамаю в вов где-то 1.5 года, забивал как-то на 2месяца (не было времени совсем)

Отлично гамаю совой, был в топ 3 по шмоту на Термоштепселе во времена Ульдуара, а по рукам я там встретил только 1го равного себе совуха, но ладно не буду хватстаться :D
В связи с тем, что сова щас краб в пвп, а в пве дамага меньше чем у пряморукого мага, я решил начать мага. Ну в общем надоела сова, 1год играл совой, захотелось разнообразия.
Мага я тут прокачал по х3 с другом пристом, щас учимся аренить ими=)

3)Собственно о маге, играю щас в фаер ветке, хотя в аркане дамаг чуть выше, но в фаере интереснее, арканом буду гействовать в пвп. После патча 3.3.3, фаер не будет уступать аркану, поэтому спекнулся 3дня назад и привыкаю=)

вот линк с армори:http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&cn=%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82

Капы в фаере есть 99.58% хита(для 10ки), крит 31.3(надо 33-34, но это легко исправить), к патчу надо будет на 5% крита побольше собрать, но с этим потом=)

4)Комп у меня хороший, купил 4мес назад-)
5)Инет норм 8мбит/с роутер 2 компа , если комп сдохнет у меня есть ноут ещё)))
6)Рт ваш устраивает 5/7 норм рт в принципе)
7)Гильдии в которых я был: