Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Заявки » Заявка на вступление в гильдию (Прот вар)
Заявка на вступление в гильдию
УльфасарДата: Вторник, 13.07.2010, 15:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Меня зовут Павел,мне 18 лет я и Новосибирска. Играю в вов почти 2 года,фармил накс...
Сейчас услышал что вам нужен танк.
Ник Розящая вот ссылка на армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&cn=%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F
От гильдии хотелось бы прогресса,наконец убить лича 10/25.
Большим плюсом считаю что в гильдии отличный прогресс,а так же дружелюбная обстановка.

Вента,микрофон химия и т.п. думаю само собой разумеется от меня.

Спасибо за внимание,жду виспа в WoW cool

 
КромельДата: Вторник, 13.07.2010, 18:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Член гильдии
Сообщений: 249
Статус: Offline
Энигми:

Можно добавить опыт кила Халиона25 от дд.

Добавлено (13.07.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Есть ленточка прелести!!!!1111





Just because your unique doesn't mean you're useful
 
УльфасарДата: Вторник, 13.07.2010, 18:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Опыт танкования тоже есть,только в 10,но там нет особых отличий. Только всего больше и бьёт сильнее =)
 
SavikДата: Вторник, 13.07.2010, 19:30 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Член гильдии
Сообщений: 91
Статус: Offline
Почему у тебя взято 2% крита вместо тала на кд ШВ? Глиф сокрушения ? Рассечения? О_о
тот же глиф на шв и ласт стэнд будут в разы полезнее!


Большое несчастье - не иметь достаточно ума, чтобы хорошо выражать свои мысли, и не иметь достаточно рассудительности, чтобы молчать. В этом заключается причина всякой наглости.
 
УльфасарДата: Вторник, 13.07.2010, 19:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5