Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Заявки » Друид хил/танк
Друид хил/танк
БозикДата: Четверг, 02.12.2010, 11:58 | Сообщение # 1
Группа: Гость





Здраствуйте меня зовут Александр ник в игре Бозик мне 32года живу в Московской обл г. Ступинмой Мой прогрес в 25 цлк хм10/12 норм 12/12 в wow играю почти 4 года начинал на пиратке тут играю пошол врой год. Мой основной спек хил, оф спек танк (есть желания перекачать в бумку) . Хочу попасть в вашу гильдию для приятной и прогрессивной игры.

Вот вроде и всё если есть вопросы с удовольствмем отвечу...

 
КромельДата: Четверг, 02.12.2010, 12:08 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Член гильдии
Сообщений: 249
Статус: Offline
Армори
Думаю хилом можно взять, и кэтси в теме про катаклизм не отписалась, так что может быть и танком. Думаю надо взять в катаклизме посмотри что да как





Just because your unique doesn't mean you're useful
 
ChemisstДата: Четверг, 02.12.2010, 12:17 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Привет. Расскажи о себе побольше.

Тыкаем!!!
 
ГостьДата: Четверг, 02.12.2010, 12:32 | Сообщение # 4
Группа: Гость





Живу я в небольом городке у меня семья двое детей мальчик 7 декабря ему будет восемь лет и девочка ей шесть лет . Работаю на скорой помощи водителем уже 12лет. Воспитываю детей и собаку меня пытается воспитывать жена, вот так и живу...
 
ChemisstДата: Четверг, 02.12.2010, 13:17 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Расскажи о том как ты играл в вов, как начал, в кратце историю, всё-таки 4 года немало. да и за 2 года на офе я думаю много где побывал, почему именно к нам? Какой собираешься он-лайн выдавать в Катаклизме?

Тыкаем!!!
 
ГостьДата: Четверг, 02.12.2010, 13:49 | Сообщение # 6
Группа: Гость