Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Заявки » Разбойник - Мун
Разбойник - Мун
ГостьДата: Понедельник, 25.07.2011, 01:52 | Сообщение # 1
Группа: Гость





Доброй ночи Уважаемые члены гильдии "Ядерная Зима". Меня зовут Иван, мне 20 лет, учусь на программиста, живу разнообразной жизнью. Часто играю в баскетбол, люблю общаться с друзьями, пить пиво, гулять ну и вообще жить в свое удовольствие =) Так же нравиться мморпг. В wow играю недавно, вернее недавно на офе. Начинал играть на бк версии на пиратке. За рогу в общей сложности играю уже 3 года, нравиться этот класс =)) Начал играть на офе с предпатча "Катаклизма" Рейдил я не особо много, так как на офе все новое и не понятное =)) Я люблю общение.

Жду разнообразных вопросов, ведь всегда интересно узнать мнение и итересы людей которых заинтересовал =)
 
МэнслеерДата: Понедельник, 25.07.2011, 07:56 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Член гильдии
Сообщений: 49
Статус: Offline
ссылочку бы на армори

 
ГостьДата: Понедельник, 25.07.2011, 08:48 | Сообщение # 3
Группа: Гость





http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Мун/simple

Без проблем =)
 
МэнслеерДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:17 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Член гильдии
Сообщений: 49
Статус: Offline
ну по чантам камням норм шмот неплохой но на перчи 65 мастери профитней

 
ГостьДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:26 | Сообщение # 5
Группа: Гость





Чарки это не вопрос =)) если Вы считаете что это будет лутше для роги, перечарить не сложно =)) ведь всего я тоже не знаю =)
 
EvildustДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:46 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Член гильдии
Сообщений: 64
Статус: Offline
исчё один рога)))) biggrin biggrin biggrin
 
МэнслеерДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:25 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Член гильдии
Сообщений: 49
Статус: Offline
да скоро рейды из рог одних будут xD
рекуп и в бой