Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Заявки » Заявка (Охотник.)
Заявка
ГостьДата: Среда, 10.08.2011, 22:44 | Сообщение # 1
Группа: Гость





Здравствуйте, меня зовут Евгений, 25 лет, город Красноярск. Хочу вступить к вам в ги так как подходит РТ. От меня максимум отдача в рейдах и участие в жизни гильдии. http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC/%D0%A2%D1%80%D1%8B%D0%BD%D1%8C%D0%BA/simple. О вас узнал собственно на самом сервере и на вовпрогерссе. Охотник 367ил, ник Трыньк, основной спек ММ. Играю 3 года, но охотником с ноябрю прошлого года. Состою в ги, но разочарован прогрессом с ней, при необходимости могу выйти из нее.
 
ТекилабумДата: Четверг, 11.08.2011, 00:00 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Член гильдии
Сообщений: 111
Статус: Offline
Логи бы надо !

Добавлено (11.08.2011, 00:00)
---------------------------------------------
Опыт тухловат , заставь нас поверить в тебя )


Поживём - увидим , доживём - узнаем . Выживем - учтём .
 
ГостьДата: Четверг, 11.08.2011, 07:23 | Сообщение # 3
Группа: Гость





К сожалению, я не знаю как их предоставить или показать.
 
ИлиумДата: Четверг, 11.08.2011, 08:55 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Член гильдии
Сообщений: 85
Статус: Offline
Ну из 3-4 хантов которые послд раз писали этот явно получше) у тебя существенный перекап меткости, лучше его слить на полезные статы. Чантилку не докачал а это потеря 80 агилы. На портках и грудаках я бы поспорил с потерей бонуса +20 агилы, если поставить вместо +40 аги камень на +20/+20 то сумарный бонус и так +40 выйдет но зато ты еще получаешь +20 хита/крита в зависимости от камня.
В больших символах зачем тебе напулка? Не лучше поставить про сдерживание и прыжок?
Аура ханта не ок) даже в 5ппл часто есть кто дает ее а в 10/25 это 100%
 
ГостьДата: Четверг, 11.08.2011, 09:00 | Сообщение # 5
Группа: Гость