Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Заявки » Рестор шаман
Рестор шаман
ГостьДата: Пятница, 26.08.2011, 22:40 | Сообщение # 1
Группа: Гость





Доброго времени суток, "Ядерная зима".
Зовут меня Элька, возраст 23 года, г. Киев. Ник персонажа в игре Зелиаппоро.

Люблю класс, которым играю, но не могу сказать, что знаю его в совершенстве... Я дитя пираток. Начинала хилить с БК, на ру оффе с выхода "Катаклизма". Большого опыта рейдинга, к сожалению, не имею. Поздно начала в т11 контенте, опыта хмов тоже нет. Случайно попала в маленькую гильдию, которая рейдила в меру своих сил одним статиком. Через какое-то время ГМ нас покинул и статик сам по себе распался. Да и люди на летний отдых подались. Естественно, что в ОП я не ворвалась и как-то статик найти не получилось. Сижу без дела в гильдии с укомплектованными составами. О вашей гильдии давно наслышана, решила отписать, вдруг повезет и меня примут в дружный коллектив. Учусь быстро, выслушиваю любые советы, если они по делу, не обижаюсь на критику.

Вроде бы как принято рассказать о себе..
По образованию я художник- дизайнер. Занимаюсь отрисовкой скетчей для компьютерных игр. " Мечта идиота" с детства быть гейм- дизайнером. В этом плане пока только развиваюсь, учусь.. Работаю до 18:00 , т.е к рт вполне могла бы успевать.

Два или три дня читала ваш форум и заявки других игроков. Очень боюсь грубого отказа..

Ссылка на армори прилагается.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE/simple

Заранее спасибо за внимание.

 
MetalliCatДата: Пятница, 26.08.2011, 23:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Член гильдии
Сообщений: 235
Статус: Offline
Опыт и эквип не очень конечно. Но сама заявка хорошая.
Сейчас уже не соображаю, отпишусь как-нибудь в понедельник)




My Lifestyle Determines My Deathstyle