Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Заявки » Бумка/кошак
Бумка/кошак
БезопасникДата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:35 | Сообщение # 1
Группа: Гость





Всем привет:) Меня зовут Виталий, мне 23 года, я из Москвы, учусь на последнем курсе НИЯУ МИФИ, при этом работаю программистом.
Очень хотел бы порейдить с Вами, своей совой, ник совы Безопасник(http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA/simple)
Чар одет средне, есть где усовершенствоваться(даже без рейдов), чанты, камни все есть кроме плечиков. Ну впрочем судить вам.
Рейдовый опыт к сожалению печальный. Да я убил в ДД 4/8 в нормале и 8/8 в лфре, но этим все и заканчивается. Оно и неудивительно, всю свою сознательную жизнь я играл другим персонажем под ником Воидсоул(состоял и активно рейдил в топ гильдии сервера Седогрив), но увы в связи с тем что моя любимая гильдия Черно-белое распалась, а сервер седогрив окончательно превратился в болото я решил забить на шамана и немного отдохнуть. Но как мы все знаем от вова уйти очень тяжело, поэтому решил возобновить свою игру, с выходом нового контент патча. И вот я тут:)
К сожалению логов Бумки пока нет, постараюсь попасть сегодня в какой-нибудь пуг в ДД и записать логи.
 
ChemisstДата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (Безопасник)
постараюсь попасть сегодня в какой-нибудь пуг в ДД и записать логи.


С радостью ждём wink


Тыкаем!!!
 
BaltasarДата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Член гильдии
Сообщений: 55
Статус: Offline