Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Заявки » Вердиель (Прот/Армс) Вар
Вердиель (Прот/Армс) Вар
ДрагмарДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Член гильдии
Сообщений: 37
Статус: Offline
Добрый вечер,гильдия Ядерная зима)
Меня зовут Кирилл, мне 17 лет ,живу в Москве ,учусь в институте,кроме вова есть целая телега интересов и занятий,таких как плавание,тренажерный зал,прогулки и тд,все что надо в таком возрасте smile
Немного о моем опыте в WoW:
Я играю с 2005 года (а точнее с 21 декабря) мой первый персонаж был Дворф Паладин на сервере Khadgar (EU), имхо были самые теплые и лучшие времена) я даже написал 2 рассказа по поводу вов: Первое это "Мои первые дни в WoW" второе: "Нашествие лорда Каззака на Ironforge (Стальгорн)" , качался я тогда весьма долго,примерно за полгода я стал 60ым,фармил стратхольм,брд, шоломонс (некроситет) раньше эти инсты были напорядок сложнее ,чем сейчас. Потом вступил в русскую гильдию и начал ходить в Вершину Черной горы (УБРС), ЛБРС , В огненные недра до БК я попал один раз, убил только Люцифрона.
В БК прогресс у меня был намного лучше: Вот я уже костлявый рога ) за плечами пройден Каражан,Зул'Аман,убито 2 босса в Оке (Eye), Матгеридон повержен,Груул кормит червей, взято 1800 рейтинга в связке 2на2 (маг/рог) .
Ну а в личе у меня появилось больше свободного времени: Итак,большинство инстов было пройдено моим ДК (которого украли 4 месяца назад). А именно: Око вечности,наксрамасс, Ульдуар ( кроме йогг сарона ) ИК 10/25, ИВК 10 (4/5 с 43 попытками после убийства Валь'Кир) Обсидиановое святилище 10/25 (Покоритель сумрака). В ЦЛК 10 прогресс Осада 4/4. Вот собственно и весь мой долгий опыт WoW.
Гильдии в которых я был раньше и причины ухода:
Раньше мой вар был за орду в гильдиях: А Н Т А Н Т А (причина ухода: прилюдное оскорбление РЛом моего друга)
Культ Мертвого Мурлока (Перешел за альянс biggrin )