Иришкина, энханс шаман
|
|
Иришкина | Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток, меня зовут Ирина, 27 лет, проживаю в Московской обл. г. Солнечногорск. Основной персонаж шаман, ник в игре Иришкина, спек Энханс http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&cn=%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0 В вов играю уже 5 лет, начинала друидом (Иришкин рестор) с классики, шаманом играю 1.5 года с начала Ульдуара, опыт прохождения всех инстов после Ульдуара, не удалось пройти ИВК25, в ЦЛК 25 прошли 10/12 (Н). Состояла в гильдии "Львиные сердца", была рейдером второго состава гильдии "Звездочка", ушла по причине выхода из гильдии моего мужа (он был РЛом "Звездочки"), еще одной причиной являлось отмены рейдов в связи с не сбором игроков. Заявку подавала в гильдию "Интерференция",туда подал заявку мой муж, взять Энхом они не могут, предложили спекнуться в рестора. На данный момент я не готова спекаться в рестора, хотелось бы продолжать играть Энхом. В связи с графиком работы сутки двое, могу не всегда ходить в рейды, но в остальное время я всегда в онлайне. О себе: спокойная, легко отношусь к заменам и обоснованной критике РЛа.
|
|
| |
Кромель | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:23 | Сообщение # 2 |
Полковник
| Хорошо одетый шаман да и годлайк не всегда в рейдах бывает я за!
Just because your unique doesn't mean you're useful
|
|
| |
godlike | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:41 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
| Quote (Кромель) годлайк не всегда в рейдах бывает я забил, если что
|
|
| |
Ubivator2008 | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:46 | Сообщение # 4 |
Подполковник
| Ира, куда галстук, скажи, к тебе или от меня?
Расстрелять, Холи-пала Янукович - наш Президент
|
|
| |
Иришкина | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:51 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| Не вижу никакой разницы ) Тест на профпригодность?
|
|
| |
Danja | Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:07 | Сообщение # 6 |
Подполковник
| Так куда галстук?