Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Заявки » Калантэ - прот/холи пал (.)
Калантэ - прот/холи пал
CymepkДата: Вторник, 19.07.2011, 19:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток.
1. Алексей 21год учусь в МГТУ им. Н.Э. Баумана 5 курс.
2. В вов играю 4 года пора бы уже завязывать но не так все просто) вы меня помните под никами Вайре, Аириш на Громе. В вове бываю по вечерам обычно каждый день, но бывает не всегда получается зайти.
3. С выходом катаклизма решил вернуться к шаману( перед Катаклизмом перешел на приста и убил с Резистенсом ЛК 25 ХМ) организовал пилотскую 10ку с которой успешно начал освоение. но девушка позвала на Гордунни в гильдию Омнисайенс, с которой зачистил весь 4.0 контент. произошел небольшой конфликт, в связи с чем я забил на игру на 2 месяца и в Омни стал не нужен) поэтому вернулся на родной Гром, хотел организовать статик 25ппл рейд, но времени особо нет да и желание пропадает с каждым днем)
Калантэ
4. Почему ЯЗ? у вас есть 25 ппл рейды, тут есть достаточно много знакомых и товарищей.
5. Шмот дело наживное, но я по мере сил одеваюсь) холи билд не делал, но шмот уже собрал(хоть и лажовый 353).


Сообщение отредактировал Cymepk - Вторник, 19.07.2011, 19:54
 
ГостьДата: Вторник, 19.07.2011, 20:14 | Сообщение # 2
Группа: Гость





Привет танко шею есть возможность докупить?)

Зы.Камень с работы не авторизироватся.
 
CymepkДата: Вторник, 19.07.2011, 20:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
У меня на паладине 3к голды) так что нет) а из ЗГ ниразу не упала 353ая
 
БаянистДата: Среда, 20.07.2011, 00:06 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Член гильдии
Сообщений: 136
Статус: Offline
ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха ТАГЩФЫГШИП

http://tinyurl.com/42hmhr
 
МэнслеерДата: Среда, 20.07.2011, 01:12 | Сообщение # 5
Лейтенант