Всем привет,Меня зовут Алексей,мне 25 лет и я играю хантом в эту познавательную и развивающую(!) игру. Для начала немного о себе:Живу в Москве,Вот уже 8 лет как,увлекаюсь фото(не профессионально а для себя),Люблю кросскантри(имеется неплохой байк).О работе,с вашего позволения, умолчу(пока).
Ну и теперь об игре.Играю в ВоВ с февраля 2008 года.На пиратке никогда не был,не играл и не имею представление что это такое.Все начиналось для меня на сервере Стоунмаул,далее переехал вместе с гильдией на азурегос.Имеется опыт рейдинга в БК инсты,но не очень большой.Все боссы были пройдены после нерфа.Но все же вот послужной список в БК:Каражан фулл, Логово Груула фулл,Магтеридон убит,ТК все кроме Келя,ССк все кроме Вайши,Хиджал фулл,в БТ убили Блад Бойла,вайпались на Эссенции,но я к сожалению не убил,а гильдия убила.Весь представленный БК контент был пройден рогой.
Далее в Гневе Ильича Накс зачищен фулл,Малигос убит,Сарта освоили только +2.Ульдуар не убиты Везакс и Йожик(Гильдия опять же зачистила весь инст,но в то время я попадал не во все рейды из-за специфичесского графика работы)ИК нормал зачищен,Ануб был убит в первые же часы своего появления.Все это было пройдено опять же рогой.Далее наступили тяжелые времена для гильдии в которой я пребывал,и она развалилась.Собственно тут и появился мой хант,уже на громе,Одел его в ИК,и осваивал контент ЦЛК в гильдии АМБЕРИЯ.был офицером там,водил иногда даже рейды,когда РЛ отсутствовал.Убили 10 боссов.Совместным рейдом с гильдией Изумрудный сон был убит Лич.Далее последовало объединение,ну а сейчас гильдия распадается на глазах.После ухода РЛа и нескольких скилованных игроков.