Диня / Охотник
|
|
Гость | Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:59 | Сообщение # 1 |
| Всем привет! Зовут меня Денис, живу в Вильнюсе, Литва. 26 лет. В ВоВ играю почти 2 года, прокачался к выходу Ик/ИВК! До этого 1,5 года играл в гильдии "Братья Пилоты". Ушел не так давно, так как задерживались рейды 25ппл, и хотелось рейдить больше 3 дней в неделю) да и просто хотелось сменить обстановку. Вот мое Армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Диня/simple Хотелось бы вступить, в ваши ряды, так как вы на мой взгляд серьезная и сильная гильдия нашего сервера. Для начала пока что все. Жду ваших вопросов.
|
|
| |
Chemisst | Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Пожалуйста развёрнутое сочинение о себе, о своём персонаже, о твоём мировоззрении в отношении ВоВа и жизни вообще. Минимум 15 строк.
Тыкаем!!!
|
|
| |
Lik | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:20 | Сообщение # 3 |
Подполковник
| Почему на штанах крит в искусность перековал?
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:31 | Сообщение # 4 |
| живу с рождения в Вильнюсе, закончил местный университет (Банковское дело). Но работаю не по професии, а в компании касметики Авон, менеджером. Женат, имею сына ему скоро 1 год. Почти подсадил жену на игру тоже ) в свободное время ей нравиться копать траву и руду =0 Хантом играю, с самого начала как увлекся этой игрой. Правда создавал его совсем рандомно, не зная что он из себя представляет. Играть хантом мне очень нравиться. Имею 2 твинка 85, и 80 лвл. (Вар, Дк). В игре провожу достаточно много времени, даже может быть иногда и замного ) Являюсь любителем ачивок, чем их больше чем лучше. ) [quote=Lik]Почему на штанах крит в искусность перековал? [/quote] Просто было желание не опускать хасту менее 700. Комфортнее играть имея 700-800 хасты. Но по теории конечно же стоило перековать хасту, а не крит.
|
|
| |
Chemisst | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:54 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус