Монтгеро, холи/ретри паладин
|
|
Montegro | Дата: Среда, 25.05.2011, 23:04 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Offline
| Зовут меня Влад. Играю паладином уже 130 полных суток, из них 30 на 85м уровне. Студент 2го курса, то бишь чуть-чуть мозги есть. Занимаюсь не активной "ачиводрочкой". Рейдовый опыт катаклизма у меня достаточно скудный(сб 1/5хм, ткт 5/6н, тчв1/2н, ластов и половину ХМов только траил) по причине невезенья Ванильного и бкшного рейдового опыта нет, активно рейдингом занялся после патча 3.3.5, имею за спиной достаточно быстрое получение ачива срлк10, последующее вступление в Львиные сердца, а там, вместе со всеми, и достижение СРЛК25. Также траил и почти убивал лк10хм(жаль меня на кил не звяли:( ), рс10хм 4 или 5 на сервере отхилил... За месяц до Катаклизма в дом врезался самолёт и поэтому отдыхал 4 месяца от вова, потом вернулся, и стал рейдить с пугами.
Вот, собственно, и вся история. Сейчас же хочу восполнить свой пробел в актуальном энктаунтере именно формата 25ппл, ибо считаю его наиболее сложным. Но, надеюсь, что смогу не только сидеть на шее и болтать ногами, но и вертеть руками, произнося исцеляющие заклинания в танков или определённые цели, причём хорошо. А позже с выходом патча N 4.2 полноценно рейдить и осваивать Огненные просторы вместе с вашей гильдией.
P.S. Армори
P.P.S. по поводу нынешней и предыдущей гильдии публично распространяться не могу, т.к. отношусь к ним с уважением.
Подпись.
Я верю в деда Мороза!!
Сообщение отредактировал Montegro - Четверг, 26.05.2011, 01:13 |
|
| |
Магрулит | Дата: Четверг, 26.05.2011, 00:21 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор