Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Заявки » Заявка (энх шаман)
Заявка
ГостьДата: Четверг, 01.09.2011, 18:50 | Сообщение # 1
Группа: Гость





Здесь использую форму которую нашел в одной из предыдущих заявок на этом форуме, с некоторыми доработками разумеется.
1) Имя персонажа: Хэлля
2) Ваше имя: Максим
2) Класс и уровень гира персонажа: шаман, 377 илвл
3) Билды(мейн/офф): энхансмент, он же энханс, он же энх, он же Совершенствование, офф тот же не только пвп (есть фул собранный сет на хила достойный нормала оп (и шапочка с рагнароса!) и, как бонус, кривые руки не умеющие тыкать в хилбот в правильном порядке)
4) Давно ли играете в ВОВ вобще и этим чаром в частности: играю давно, около 5-6 лет, не так давно был вынужден сделать длительный перерыв в связи со службой в армии, но навыков не растерял. Данный чар был создан во времена ИК как твинк что бы ганкать моих ордынцев-согильдийцев, но затем как-то ВНЕЗАПНО стал мейном.
5) Ссылка на ПВЕ экипировку персонажа в Оружейной(Armory): http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC/%D0%A5%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D1%8F/advanced
6) Ваш реальный возраст: 20 лет
7) Ваш Пве/ПвП опыт: в БК немного рейдил варлоком и рогой во все что рейдиться до ТК, едва вышел лич я создал дк (да да, я один из тех кто нагибал вас на арене в 3.0) и вступив в гильдию "Воины Севера" (сервер ПБ) отправился расщеплять накс, затем сомнительные успехи в ульде, еще более сомнительные в ИК. К моменту выхода ЦЛК, окончательно забил на дк и начал поигрывать элемом\хилом, таким образом зафармив два первых квартала я отправился защищать родину в одну из частей нашего крайнего севера (какая ирония, да? "Воины Севера").