Главная Форум Логи Рекрутам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий раздел » Заявки » Опанькина - маг
Опанькина - маг
ОпанькинаДата: Пятница, 09.09.2011, 14:48 | Сообщение # 1
Группа: Гость





Здравствуйте, меня зовут Ильдар, мне 19 лет, живу и учусь в Москве и я хотел бы вступить к вам в гильдию. Сразу должен сказать что опыта ОП у меня нет, так как все лето не играл, зато есть обширный опыт предыдущих контентов: Молтен Кор, БВЛ и АК 20 проходил на 70, также во времена бк проходил Каражан, Груля, Магни, Зуль-аман, Хиджал (кроме ласта) БТ (кроме 2 ластов), в вотлке рейдил в Наксе, Ульде10, Испытании крестоносца10,25, в Испытании великого крестоносца 10 сделал Дань Искусству, в ИВК25 проходил 3 боссов, убивал Малигоса, Ониксию 10,25, Сартариона 10,25+3, в ЦЛК 25гер не убивал синдру, мерзоцида, лича, в ЦЛК10гер не убивал только лича. В актуальном контенте прошел СБ и убил Халфия в хме, в ТКТ убивал 5 босов и траил нефа, в ТЧВ только 1 босса.
О себе могу также добавить что человек я адекватый, нормально воспринимающий критику, замены, вайпы и т.д., т.к. за обширный рейдовый опыт уже успел к этому всему привыкнуть. При необходимости могу поменять спек, всегда в наличии химия, инчанты, камни, класс свой знаю неплохо.
Начинал играть еще на англоязычном (хотя 80% там было русских, если кто помнит) Варсонге, потом на Громе за орду (состоял в гильдии Стальной феникс некоторое время), теперь вот за альянс. Был членом таких гильдий, как Этерниум, Шаолинь, Путь к рассвету, Анклав Последней Надежды, Крабы атакэ, Сегодня ночью, в данный момент состою в гильдии Альфа и Омега.
Есть несколько альтов, на которых вы при желании можете посмотреть ачивы, прогресс и т.д. (Глебилюк-хант, Имбаретрик - пал, Ёшкинакотяра - дру).
Скорость соединения хорошая, дисконекты и лаги очень редко.
И, наконец, ссылка на армори - http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Опанькина/simple